Resident Evil Code: Veronica, без сомнения, настоящий бриллиант всего сериала.
Новая, очень мощная по тем временам, платформа Dreamcast позволила Capcom сделать давно ожидаемый Resident Evil нового поколения. Кроме того, Code: Veronica был одной из лучших игр на Sega'вской платформе, являясь несомненным
must-buy для всех обладателей первой 128-битной приставки.
Графически игра, я не преувеличиваю, была просто потрясающей. Произошел и давно
ожидаемый переход в полное 3D. Персонажи выглядели настолько реалистично,
насколько это было возможно. Как нельзя лучше смотрелись CG ролики, к тому
времени, почти не уступавшие киноподобным творениям Square. Одним словом, в
техническом плане, серия сделала несколько шагов вперед.
Действие происходит спустя три месяца после игры resident evil 2.Клэр Рэдфилд в поисках своего брата,натыкается на штаб квартиру Умбреллы во Франции,но там её ловят и отправляют на остров-тюрьму.
Через какое-то время неизвестная группа атакует остров и уничтожает все военные силы на этом богом забытом кусочке земли. Благодаря этой атаке на свободу вырывается новый вирус по названием Т-Вероника. Вояка, поймавший Клер, отпускает её и говорит, что у неё нет никаких шансов покинуть этот остров (эх, наивный).
Позже Клер встречает парня по имени Стив Бёрнсайд. Новоиспечённая парочка объединяет свои силы и пытается покинуть остров. На их пути встаёт хозяин военной базы Альфред Эшфорд. Он винит Клер в том, что случилось с его базой и пытается устранить девушку. Про сюжет можно рассказывать очень долго, благо здесь он исключительно хорош. В игре нам предстоит узнать как основывалась «Umbrella», достать все скелеты из семейного шкафа Эшфордов, наконец-то встретить Вескера и дать ему пару пинков.
В сюжете будет полно поворотов и непредсказуемых моментов, несвойственных на первый взгляд играм серии Resident evil. Чего хотя бы стоит сцена, где Вескер в замедленном времени разбегается по стене и смачно бъёт по физиономии главного босса игры.